На главную
 
ТУ-334
 
Создание самолета для замены популярного среднемагистрального самолета Ту-154 продолжалось более 12 лет.Но еще больше велись переговоры по созданию самолета для замены не менее популярного туполевского самолета Ту-134.Только в 1989 году удалось согласовать взаимные позиции,и Министерство гражданской авиации еще СССР передало Министерству авиационной промышленности задание на разработку самолета малой дальности на 70-100 мест.Конструкторское бюро первоначально предложило разрабатывать проект на базе технологий,разработанных для самолета Ту-204,и естественно,на начальном этапе работы по разработке самолета,который получил обозначение ТУ-334,руководил Л.Лановский. По техническому заданию МГА самолет должен быть закончен проектированием в 1992 году.Однако трудности внедрения самолета Ту-204 и возможно,занятость Лановского этими проблемами привели к серьезным задержкам программы.
В 1992 году распоряжение Генерального директора В.Климова был назначен новый Главный конструктор И.Калыгин.И хотя требования Заказчика в части унификации систем и агрегатов с самолето Ту-204 ,полного подобия кабин и рабочих мест экипажа сохранились,И.Калыгин нашел необходимым значительно усовершенствовать первый опытный самолет Ту-334.
В середине 80-х годов большая надежда возлагалась на схемы силовых установок с двигателями с тяговыми вентиляторами(винтовентиляторные схемы).
 
Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку