Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Ту-110
 
Для удовлетворения потребностей "Аэрофлота" в 100-местном реактивном пассажирском лайнере Дмитрий Марков удлинил фюзеляж Ту-104 на 1,2 м и вместо двух больших двигателей АМ-3 установил на самолет четыре АП-7П конструкции Люльки мощностью на валу по 5 000 л.с. Новый вариант самолета получил обозначение Ту-110,длина его фюзеляжа составляла 40,06 м. Чтобы разместить два дополнительных двигателя,на 2,96 м увеличили размах крыла самолета.Изменилась и внутренняя компоновка пассажирского салона.Фюзеляж был разделен на два салона: первого и туристического класса.Взлетный вес четырехдвигательного самолета составлял 79 300 кг- на 3 300 кг больше веса Ту-104.При максимальной скорости 1 000 км/ч,потолке 12 000 м и дальности полета 3 300 км его летные характеристики от предшественника отличались незначительно.
Один самолет был построен на заводе № 156 из деталей,изготовленных на 22-м заводе в Казани и доставленных в Москву.Этот самолет,пилотируемый экипажем во главе с Дмитрием Зюзиным,совершил свой первый полет 11 марта 1957 года.Несмотря на то что самолет летал хорошо и имел несколько лучшие характеристики,чем Ту-104,заказа на его серийное производство не последовало.В Казани были построены еще два самолета.Вместо этого Туполев и руководство "Аэрофлота" договорились,что удлинение фюзеляжа будет реализовано на модели Ту-104В,которая начала поступать в эксплуатацию в 1959 году.
 
  
 


 
Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку