На главную   Содержание   Следующая
 
АНТ-63П/Ту-1
 
Несмотря на то что первым проектом,реализованным на 29-ом заводе НКВД,был Ту-2, в ВВС наименование Ту-1 присвоили одной из модификаций Ту-2,которая предусматривала переделку скоростного среднего бомбардировщика в двухместный истребитель дальнего действия,предназначенный для сопровождения и прикрытия бомбардировочной авиации и морских конвоев.
Туполев слегка уменьшил размеры Ту-2 и снизил вес самолета.Экипаж уменьшился с четырех до двух человек.Проектные работы начались в конце 1943 года ,и в начале 1945 года был построен опытный образец.Главные отличия от Ту-2 заключались в габаритах самолета и конструкции пилотской кабины,а также типе двигателей.На опытном образце установили два мотора АМ-39УВ конструкции Микулина,по 1 640 л.с. каждый. Опытный образец построили на 156-ом авиазаводе,и в свой первый полет он отправился с аэродрома в Жуковском 21 мая 1945 года. Летно-технические характеристики самолета впечатляли: при скорости 680 км/ч он имел дальность полета 2 500 км и потолок 10 000 м.
Хотя война и заканчивалась,Ту-1 запустили в серию на 166-ом заводе в Омске.На серийных машинах стояли уже 1900-сильные двигатели АМ-43Б.
Вооружение включало четыре авиапушки НС-23 с фиксированной траекторией стрельбы и одна пушка ШВАК,которой управлял стрелок,размещавшийся в задней части кабины.
 
Сервис Почтовых Рассылок - SEVEN
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку